Рейтинг фильма по версии киноманов Kinoshka.com.ua:
Полное описание сюжета фильма: Прошло не так уж много времени и Вам предоставляется возможность увидеть продолжение истории показанной в ленте «Пятьдесят оттенков серого». В фокусе внимания оказывается богатый бизнесмен Кристиан Грей и выпускница Анастейша Стил. Оригинальный фильм оставил после себя множество загадок, на которые вторая часть обещает ответить. Какое будущее будет у главных героев? Удастся ли им, несмотря на разницу в характере, быть вместе? Сможет ли Кристиан ради любимой женщины изменить свою сущность? Впереди парня и девушку ждет еще много испытаний. Анастейша, устроившись в секретариат, будет стараться забыть о своем извращенном друге. В это время Кристиан не станет оставлять надежды на восстановление отношений со своей податливой спутницей. Несмотря на то, что главные герои заметно повзрослеют, проблем у них станет не меньше. Неожиданно к Грею наведается его бывшая подруга, которая имеет к нему чувства. А босс Анастейши вовсе сойдет сума: будет всячески навязывать ей свое внимание. Всё это в итоге выльется в очень интересную концовку.
Оценка фильма по версии КиноПоиск: 5.116 (27 073)
Рейтинг по результатам голосования на IMDB: 4.60 (45 168)
Разделы: Фильм, Музыка из фильма, Драма, Любовный роман, Мелодрама
Год выхода: 2017
Название фильма: На пятьдесят оттенков темнее
Иностранное название ленты: Fifty Shades Darker
Режиссеры: Джеймс Фоули
Актерский состав: Брюс Олтмен, Белла Хиткот, Дакота Джонсон, Эрик Джонсон, Макс Мартини, Виктор Расук, Люк Граймс, Джейми Дорнан, Элоиза Мамфорд, Рита Ора
Продолжительность фильма: 118 мин. / 01:58
Производство: США
Студия: Perfect World (Beijing) Pictures Co., Universal Pictures
Роли дублировали: Екатерина Виноградова, Анастасия Жаркова, Сергей Смирнов, Кирилл Туранский, Мария Иващенко
Сценарий: Ниал Леонард, Э.Л. Джеймс
Продюсер: Дэна Брунетти, Майкл Де Лука, Э.Л. Джеймс
Оператор: Джон Шварцман
Композитор: Дэнни Элфман
Художник: Нельсон Коутс, Питер Боднарус, Крэйг Хемфрис
Монтаж: Ричард Фрэнсис-Брюс
Слоган: «Мир роскоши и соблазна ждёт вас»
Затраты на съемки фильма: $55 000 000
Сборы в США: $114 434 010
Сборы в мире: + $264 393 484 = $378 827 494
Сборы в России: $13 195 816
Зрители: Россия - 3.04 млн
Возрастное ограничение: Зрителям достигшим 18 лет
MPAA-рейтинг: Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
Премьера в мире: 7 февраля 2017
Премьера в России: 9 февраля 2017, «UPI»
Выход в прокат фильма на Blu-Ray: 29 мая 2017, «НД Плэй»
Выход в прокат фильма на DVD: 29 мая 2017, «НД Плэй»
Ключевые слова: драма, мелодрама
'Ты научила меня трахаться, а она научила меня любить' ------ Моя рецензия это скорей всего сравнение первой части со второй. Я не поклонник этого жанра, поэтому мое мнение будет супер субъективное. А начну я пожалуй с постельных сцен. Ставлю 1. В первый раз было ощущение, как будто я смотрю порно с каким-то фиговым сюжетом и множеством бесполезных диалогов. А во второй части было ощущение будто сценарист и режиссер стали импотентами, причем вместе и в один день. постельные сцены ни сколько не возбуждают, а даже кажутся противными, хочется сразу перемотать. За сюжет тоже ставлю 1, ведь ничего нового сценаристы не придумали. Отдельное внимание хочется уделить диалогам и выражениям. Они стали очень глупыми, неинтересными и иногда бесполезными. Ну а выражения типа 'Кристиан, что между нами?' 'Анастейша, что тебе еще надо?' и 'Ана я правда изменился' выше крыши. Игра актеров оставляет желать лучшего. Ставлю 1. В первой части Дакота Джонсон достаточно хорошо раскрыла роль студентки, но во второй части Ана не очень похожа на молодую девушку. Скорей всего она напоминала женщину, которой слегка за 30 и она не понимает, что ей надо. Что касается Джейми Дорна, то с ним все понятно. Ведь сыграть бизнесмена чутка со странными сексуальными фантазиями было ни так уж и сложно. Еще хочется верить, что в постельных сценах актеры снимались без дублеров. Бюджет 'На пятьдесят оттенков темнее' составляет 55 млн долларов, тем временем '50 оттенков серого' только 40. Вывод: чем больше денег, тем хуже фильм. ------ Happy end: быть или не быть? ------ Познакомилась я с этим, не побоюсь этого слова, бестселлером в далеком 2012 году, когда достаточно авторитетное в своих кругах издание «New York Times» придало этой книге значимости среди литературных ценителей. Прочитав в рецензии «эротический роман» я, в общем то, многого и не ждала. Но до конца надеялась, что автор все-таки не поленится и пропишет хотя бы несколько «вкусных» сюжетных поворотов между эротическими сценами. В итоге, высокие чувства между главными героями превратили бедного Кристиана Грея в параноидального, зацикленного и помешанного мужика, который готов сопровождать свою девушку даже в туалет. История о мистере Доминанте-плейбое-миллиардере и его вечной спутнице - тёмной душе должна была стать современной сказкой, но в реальности мы получили затяжной порнофильм с неумелыми вставками в виде диалогов и happy endа. С самого начала остро ощущается не хватает хорошего юмора. «Пятьдесят оттенков» Грея слишком запутаны для простой аудитории девочек 18+. В те моменты, когда двое безумно влюблённых героев не занимаются тем, чем они занимаются большую часть фильма, они болтают за бокалом вина. Преимущественно о том, как чертовски богатый мужчина учится у, ещё недавно неопытной и закомплексованной студентки, вести 'нормальные' диалоги о понимании и доверии в отношениях. В итоге, Джейми Дорнан превращается в испуганного котёнка, готового валяться в ногах. Нормальных диалогов здесь, как видим, не сложилось. Ко второму фильму, Дакота Джонсон с завидным успехом научилась смело раздеваться перед камерами, да и в общественных местах, при этом имея сексуальный и самодовольный вид. Ко всему прочему она успешно строит свою карьеру в редакторском деле и даже не подозревает, что вскоре станет оружием мести в руках своего нового босса против её любимого Кристиана Грея (но это уже другая история). Ким Бейсингер в роли бывшей доминантки и наставницы Элен удачно вписалась в формат трилогии «Пятьдесят оттенков серого». Я бы отнесла её появление к плюсам. Она здорово разбавляет монотонную атмосферу и местами добавляет напряжения этой унылой истории. Хотя, даже ей не удалось изменить сюжет к лучшему. К сожалению, за два фильма и три книги, мне так и не удалось разобраться в потемках «развратной» любви Кристиана Грея и Анастейши Стил. Работа съемочной группы заставляет всерьёз задуматься только о том, как они собрали в прокате почти четыреста миллионов долларов? Из плюсов стоит выделить какую-никакую музыку и наряды. Ну и ещё красивые машины, яхты, вертолеты, макбуки и т.д. Из минусов - всё остальное. ------ Пятьдесят на пятьдесят ------ По моему фанфики ещё никогда не удостаивались такой чести быть настолько до неприличия раскрученными. Если вы из тех, кто верит, что порно заканчивается свадьбой, то вам - сюда. Я не понимаю тех, кто, зная о чём этот фильм, посмотрел его и написал гневную рецензию, а ещё больше я не понимаю тех, кому не понравилась первая честь, а он взял и пошёл на вторую, а потом ещё и высказал своё 'фу' об этом фильме, но самое большее недоумение у меня вызывают те, кто прочитал книгу - мягко говоря, не впечатлился, посмотрел первую часть - не впечатлился, и на свой страх и риск пошёл на вторую. Не понимаю. То, о чём этот фильм трубят практически по всему миру, что не найдётся человека, который бы не знал его сюжет. Тем более, давайте начистоту, не думаю, что фанфик на 'Сумерки' может обладать какими-либо свойствами к стимулированию мозговой активности. Скорее всего, он стимулирует кое-что другое. Казалось бы, что можно ещё понапихать в этот фильм, кроме бесконечных потрахушек? Ан-нет, из порно может выйти вполне себе пристойный детективчик с элементами триллера, ну или наоборот. Но что мне не понравилось конкретно в этой части, так это полное отсутствие обещанной нам бдсм-щины. Я читала книгу, и моей фантазии не было предела, но эта картина ограничивается видением режиссёра, и, я так подозреваю, цензурой. Позы, в которых Ана и Крис 'любят' друг друга постоянно одни и те же - банальщина и скукотища, вообще ничего нового. Ну хоть бы за волосы её взял или придушил бы ради приличия. Если этот мистер Грей извращенец, то я балерина. Это всё Анастейша виновата - уговорила Кристиана на 'ванильные' отношения, и теперь вместо садо-мазо сиди и смотри обычную мелодраму. Первая часть была куда круче. Правда, была пара моментов, где хотелось фейспамить и закатывать глаза от тупости поведения героев. Пара десятков моментов. Мне интересно, как актёры могут настолько серьёзно играть с таким непроницаемым лицом сцены, в которых просто пробивает на ржач. ------ Антисекс ------ Честно говоря, после первого фильма были хоть какие-то надежны на то, что создатели учтут все ошибки и сделают вторую часть немного лучше. Но, в итоге, вторая часть не только не лучше, но и гораздо хуже. Это провал. Первая часть, которую снимала Сэм Тейлор-Джонсон, была типично-сопливой американской мелодрамой, но в сюжете прослеживалась какая-то логика и интрига. Видимо, дело в том, что Тейлор-Джонсон и ее команде удавалось хоть немного воздействовать на неуемную писательницу Э. Л. Джеймс. Однако, та решила, что разбирается в кино лучше людей, которые работают в этой профессии на протяжении многих лет, и взялась вместе со своим мужем за сценарий. Оказывается, это не так просто, как писать про трусики и охи-вздохи. На выходе мы получили ничего. Абсолютно ничего. Пустота. Сюжет непонятный. Действия меняются с такой же скоростью, с какой слетают трусики Анастейши Стил. Вроде на экране что-то происходит, но на самом деле, меняются лишь декорации и локации. Хочется спросить, а где здесь рейтинг 18+ и откровенный мир тайн и роскоши? Или авторы серьезно полагают, что для привлечения внимания зрителя, нужно лишь продемонстрировать пару обнаженных тел и несколько томных взглядов Дакоты Джонсон? От всего этого действия, мое либидо(«внутренняя Богиня» – это ты?!) впало в кому, и для реабилитации необходимо просмотреть фильмы с Изабель Юппер или Шарлоттой Генсбур. Скучное зрелище. Местами, походило на комедию. А что, добавить веселенькую музыку из немых черно-белых кинокомедий и вуаля! Как пример, сцена в лифте – это же умора! И выражение лица Джейми Дорнана подходящее. Чаплину и не снилось. Вроде бы и актеры не самые плохие. А на экране какой-то фарс получился. На мой взгляд, это ошибка режиссера и сценариста. Именно поэтому, во второй части в отличие от первой, еще больше режет глаза, буквально глупое выражение лица Дорнана.Кого может напугать этот ирландский увалень, да он же сам всего боится. Мне казалось, что вот-вот Анастейша сама возьмет один из девайсов из Красной комнаты и начнет хлестать его. Дакота Джонсон, на мой взгляд, достаточно талантливая актриса и все у нее впереди, но за фильмы о Грее ей не зачет. Очень хотелось посмотреть в деле Ким Бейсингер, но ей экранного времени, к сожалению, отвели совсем немного. Как зритель должен понять, что она тот самый ДОМИНАНТ, который обучил всему Грея? Считаю, что зря авторы не использовали потенциал Ким Бейсингер, даже несколько минут, смогли приковать мое внимание к ней. В целом, актерам играть было нечего, логической цепочки в сюжете не прослеживается, одна лишь пыль в глаза с помощью дорогих шмоток, машин, яхт, домов, айфонов и прочего. Хочу заметить, что здесь на лицо явное несоответствие жанра. Весело-приторная мелодрама…это не то. Не хватает драматизма, психологических игр и более мрачной атмосферы. Можно было бы получить, как минимум что-то в стиле фильмов «Убей меня нежно» и «9 с половиной недель». И тут, становится понятен главный минус фильма: отсутствуют настоящие эротические сцены с БДСМ, благодаря которым книга и стала известной. ------ Сумерки в спальне Кристиана Грея ------ Сказать честно, этот жанр, эта франшиза и конкретно этот фильм - не моя территория. На первую часть пошел исключительно из личных симпатий к Джейми Дорнану и Дакоте Джонсон. Первый мне очень понравился в сериале «Крах», где он, к слову, отлично смотрелся в дуэте с Джиллиан Андерсон, а вторая мне симпатична своей трогательной наивностью и беззащитностью, которые придают Дакоте какое-то совершенно особое обаяние. Дополнительным аргументом к просмотру картины «На пятьдесят оттенков темнее» стала еще и привычка доводить дела до конца: коли уж начал смотреть, так смотри полностью и составляй целостное мнение. Поэтому, само собой, планирую смотреть и третью часть. Что же до части второй, то небольшой прогресс по сравнению с «Пятьюдесятью оттенками серого» заметен и коснулся, главным образом, актерской игры. В частности, «химия» между Дорнаном и Джонсон окрепла: актеры явно лучше чувствуют друг друга и находят общий язык на съемочной площадке. Благодаря этому Анастейша выглядит еще более трогательной и беззащитной, несмотря на все ее попытки сыграть временами жуткую стерву, которые лично меня, впрочем, произвели совершенно противоположный эффект. Кристиан же, с одной стороны, вроде бы стал более искренним и открытым, но с другой, в его историю добавили весомую порцию тайн и потенциальных «скелетов в шкафу» (надеюсь только, не в буквальном смысле) К слову, это, к сожалению, единственное, за что можно похвалить сценариста. Но об этом – буквально через пару строк, а пока, заканчивая с актерами, похвалю еще Ким Бейсингер, благодаря таланту которой Елена Линкольн хотя бы не выглядит в ленте картонным персонажем. Больше из актеров в фильме Джеймса Фоули зацепиться не за кого. Перед просмотром у меня были надежды на Беллу Хиткот, но ее Лейла разочаровала. А теперь, как обещал, – о сценарии. Тут снова почти полный мрак. Сюжет и конкретно диалоги продолжают убивать своим примитивизмом, пустотой и тупостью, и с этим, по-моему, остается только смириться: лучше, по всей вероятности, уже не будет. За всех без исключения актеров крайне неловко, пусть и понимаешь, что это не их вина, а пенять, подозреваю, следует на крайне низкую смысловую нагрузку литературного первоисточника. Ну не общаются так между собой адекватные люди! Вместе с тем, франшиза теперь точно останется в истории уже благодаря тому, что может стать своеобразной визитной карточкой Дня Святого Валентина, настолько плотно набили ее создатели (в особенности именно второй фильм) сладкогламурными атрибутами и фишками этого, с моей точки зрения, очень сомнительного праздника. Тут каждый получил свою выгоду: студия – приличную кассу, выпустив картину в прокат как раз незадолго до 14 февраля, а «модераторы» Валентинова дня – просто шикарный двухчасовой рекламный ролик в лице «На пятьдесят оттенков темнее». Вот только что выиграл зритель, потратив деньги на весьма сомнительное в плане качества зрелище? В то же время справедливость требует признать, что несколько эротических сцен в ленте сняты по-настоящему красиво. Ведь ни для кого не секрет, что даже постельные сцены можно снять так, что будет с души воротить от пошлятины и дурновкусия, а можно превратить практически в настоящее искусство. И несколько эпизодов в ленте Фоули, повторюсь, сняты именно так, за что снова респект актерам, а вместе с ними – оператору Джону Шварцману. Сильно сомневаюсь, что в будущих «Пятидесяти оттенках свободы» я увижу что-то новое, так как книги Э-Л. Джеймс, судя по всему, написаны в одном ключе – соответственно, такими же будут и все три фильма. Но начатое, как уже сказал, я привык доводить до конца. А поэтому до скорой встречи уже в следующем феврале.
Это экранизация бестселлера «На пятьдесят оттенков темнее» Э. Л. Джеймс и вторая часть фильма «Пятьдесят оттенков серого», также снятого по роману Джеймс. Третья книга из серии называется «Пятьдесят оттенков свободы», фильм по ней снимался параллельно со второй частью. ------ До начала проекта поклонники саги предполагали, что роль Элены Линкольн, бывшей любовницы Кристиана Грея, подошла бы Ким Кэтролл, Мишель Пфайффер и Шарлиз Терон. В итоге ее сыграла Ким Бейсингер. ------ После выхода первого фильма продюсеры обратили внимание, что многие считают гладко выбритое лицо Джейми Дорнана недостаточно сексуальным для его персонажа, поэтому во втором и третьем фильме Кристиан Грей обзавелся щетиной. ------ В марте 2015 года режиссер Сэм Тейлор-Джонсон и сценарист Келли Марсел, работавшие над первой частью, заявили, что не возьмутся за проект второго и третьего фильма из-за конфликта с писательницей. Постановщиком «На пятьдесят оттенков темнее» в итоге стал Джеймс Фоули, а сценарий написал Ниал Леонард, муж Э. Л. Джеймс. ------ Съемки фильма проходили в Париже и Ванкувере. ------ Кандидатами на режиссерское кресло были также Ребекка Томас, Марк Пеллингтон и Таня Уэкслер. ------ Роль Джека Хайда, начальника Анастейши, могла достаться Генри Кавиллу. ------ Во время съемок проект носил кодовое название «Дальнейшие приключения Макса и Бэнкса». ------ Автор сценария фильмов «На пятьдесят оттенков темнее» (2017) и «Пятьдесят оттенков свободы» (2018) Ниал Леонард женат на Э. Л. Джеймс, авторе романа, который лёг в основу сюжета франшизы. ------ Съёмки в Ницце, Франция, совпали по времени с террористическим актом 14 июля.
|
Отзывы о фильме На пятьдесят оттенков темнее